Мы разрабатываем и внедряем современные программы для руководителей, образовательные модули для персонала.
Обучаем лидерству и профессиональному сервису.
Наши корпоративные тренинги формируют сплоченность в команде, дают четкое понимание и видение бизнес-процессов, устанавливают открытую коммуникацию, являющихся основой сильного бизнеса.
Комплексный подход, индивидуальность и одновременно четкий алгоритм наших программ - это те основы, которые позволяют выдержать любые условия кризиса.
Наш опыт, программы и методы преподавания и ведения тренингов, основаны на профессиональной практике и современных знаниях в области бизнес-психологии и управлении человеческими ресурсами.
"Тайм-менеджмент"
Аудитория: руководители компаний и филиалов, заместители директоров, руководители клиентских отделов, директора по развитию, предприниматели.
Методы работы: информационные блоки, групповые дискуссии и упражнения, деловые игры, разбор частных случаев и индивидуальные демонстрации.
В программе:
Время - источник и ресурс
Цели и функции персонального тайм-менеджмента
Инвентаризация времени
Переоценка внутренней организованности
Временное целеполагание
Осознание и формулирование целей
Поиск и нахождение верных целей
Мир целей: долгосрочные, среднесрочные и текущие цели
Ценности и личная миссия
Принципы и правила планирования рабочего и жизненного времени
Ежедневный план
Месячный план
Годовой план
Принятие решений - установление приоритетности дел
Коммуникация руководителя
Принципы современной коммуникации
Айкидо переговоров
Сопротивление и способы его утилизации
Правила эффективной деловой коммуникации
Организация планерок (затраты времени, подготовка и ведение)
Общение по телефону (особенности телефонного общения, ведение телефонного общения, оперативный разговор, подведение итогов)
Организация рабочего дня
Как управлять временем в течение рабочего дня
Выявление и устранение причин потерь рабочего времени
Временные вампиры - их основные качества и способы противодействия им
Начало - течение - завершение рабочего дня
Залог успешного управления временем - грамотное сочетание различных принципов тайм-менеджмента, позволяющих значительно приблизиться к достижению намеченных целей.
Создание эффективной рабочей команды
Работа с персоналом, командообразование, управление
Цель:
Создать слаженный рабочий коллектив; дать сотрудникам навыки командного взаимодействия; повысить способность людей к эффективной совместной работе и решению задач в процессе группового сотрудничества; открыть эффективные коммуникативные каналы; выявить явных и потенциальных лидеров в команде; улучшить психологический климат в группе.
Что такое команда?
Определение целей и выработка основных командных норм и ценностей.
Анализ основных параметров, характеризующих текущий климат команды.
Видение.
Мероприятия, направленные на улучшение командного взаимодействия и формирования "общего духа".
Задачи команды. Миссия сотрудников.
Согласование личных и корпоративных ценностей.
Сопротивление команды:
Как и почему команда не хочет работать;
Меры, которые надо предпринять в срочном порядке
Фазы развития команды.
Фазы коммуникации.
Развитие отношений внутри и вне команды.
Принципы партнерства эффективной команды.
Искусство выявления слабых сторон и развитие сильных сторон группы.
Антикризисное управление.
Внедрение изменений.
Коучинг для управляющих и топ-менеджеров
Спецпрограмма повышения личной и организационной эффективности
Презентации и мастерство публичных выступлений
Работа с аудиторией, позиционирование, харизма
Профессиональные продажи
Программа для всех кто связан с риэлторским бизнесом, автосалонами, турфирмами, косметикой и парфюмерией, сетевыми структурами и пр.
Эпоха перемен
Антикризисная программа для владельцев и топ-менеджеров
Как превратить гостя в постоянного клиента
Построение системы коммуникации и профессионального сервиса
Программа успешно работает в: медцентрах и частных клиниках, салонах красоты, фитнес-центрах, спа-салонах, ресторанах ...
1. Невербальная самопрезентация: Как произвести на собеседника приятное впечатление, не сказав еще ни слова. Как создать у собеседника ощущение уверенности в себе.
2. Как по невербальным проявлениям понять кто перед Вами, и правильно построить общение. "Встречаем по одежке" или о чем может рассказывает внешний вид собеседника. Особенности и различия скрытых сигналов мужчин и женщин. Рукопожатие, встреча, сопровождение, проводы - традиции и не только.
3. Устанавливаем контакт с собеседником: Как правильно выбрать место. Как быть внимательным к эмоциям гостя (невербальные проявления эмоциональных изменений). Ваши мимика, поза и жестикуляция (основные принципы, распространенные ошибки, их исправление).
4. Подстройки - кратчайший путь к взаимопониманию: Типология подстроек: поза, жесты, мимика, дыхание и тд. Когда и какие подстройки использовать в работе. Когда подстройки не на пользу.
5. Диалог с собеседником: Как не только слушать, но и слышать собеседника (способы повышения внимания в диалоге). Как отслеживать реакцию Вашего собеседника по его позе, мимике и жестам. Как использовать технику "кажущегося согласия". Если ваш собеседник неискренен, как по невербальным проявлениям понять это. Как приходить к единогласию и достойно разрешать конфликтные ситуации.
6. Эмоциональное равновесие и Стрессоустойчивость. Как быстро отрегулировать свое эмоциональное состояние и восстановить работоспособность: преодоление волнения, раздражения, усталости, сонливости.
7. Посттренинг и сопровождение.
Cервис в салоне красоты
Семинар-тренинг для владельцев, администраторов, менеджеров, сотрудников и мастеров салонов красоты.
Цель 1: Познакомиться с существующими стратегиями сервиса. Провести аудит качества сервиса в свой компании. Освоить практические инструменты повышающие уровень сервиса в компании. Освоить алгоритм внесения изменений в существующий сервис в своей компании. Рассмотреть качество сервиса как основное конкурентное преимущество на рынке.
Цель 2: Раскрыть все возможности имиджа салона - как качественной системы сервиса и как конкурентное преимущество. Показать на примерах реальный имидж сотрудников. Отработать на практике нормы и модели поведения/коммуникаций. Построить схемы косвенного привлечения клиентов и продажи услуг.
Методы работы: информационные блоки, групповые дискуссии и упражнения, деловые игры, разбор случаев и демонстрации.
В программе:
Составляющие сервиса.
Стратегия и стандарты сервиса. Структурный и поведенческий сервис.
Система сервиса в компании.
Модель клиенториентированной организации. Качество сервиса, как одно из конкурентных преимуществ компании. Сервис при продаже услуг и сервис при продаже товаров.
Аудит качества сервиса, который ваша компания предлагает своим клиентам на настоящий момент. Определение или прояснение правил игры с клиентом в своей организации.
Тест на качество обслуживания своих клиентов.
Сложные случаи: взгляд и ожидания клиента.
Технология поведения с недовольным клиентом: взгляд и ожидания клиента и реальность. Конфликт глазами клиента. Типичные ошибки в работе с клиентами Являетесь ли вы организацией, ориентированной на клиента? Или у вас иная ориентация? Выработка стандартов сервиса. Алгоритм описания желаемого сервиса. Новые правила игры с клиентами вашей организации. Обучение правильной коммуникации персонала.
Работа с образом сотрудника.
Оценка понимания имиджа, ценностей, корпоративной идеологии.
Продвижение услуг, согласованное с имиджем компании.
Разбор случаев из практики.
Результаты тренинга:
- Ваш персонал научится профессионально работать с Вашими клиентами.
- Ваши сотрудники получат практические навыки и стандарты работы с клиентами.
- Коллектив приобретет слаженность в работе, что позитивно скажется на клиентах, позволив тем самым расширить имеющуюся базу.
- Все ваши усилия по налаживанию работы и обслуживанию клиентов достигнут желаемого Вами результата.
- Ваш персонал освоит основы профессионального сервиса.
- Ваш персонал начнет различать обычное общение и общение с Вашими клиентами.
- Ваши сотрудники начнут уверенно и достойно вести себя в нестандартных ситуациях с клиентами.
- Образ вашей компании позволит сделать ваш брэнд узнаваемым и социально ценным.
- Качество вашего сервиса значительно возрастет, по сравнению с вашими конкурентами.
Обучающая программа создана нами как реальный инструментарий для решения всех видов задач в Вашей организации, связанных с настройкой клиентского сервиса, повышением привлекательности и конкурентно-способности.
Cтресс - менеджмент
Тренинг управления стрессом
Оплата